Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

МБДОУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -
ДЕТСКИЙ САД №99"


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

НА НАШ САЙТ!


305018 г. Курск, ул. Серегина 28 а

тел.: (4712) 37-71-16

  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next

"Неделя безопасности дорожного движ…

В рамках недели безопасности дорожного движения, в МБДОУ №99 был организован музыкально-театрализованный праздник "Уроки Светофора". Мы, педагоги, считаем, что ещё в дошкольном детстве ребенок должен...

Read more

Акция "Собери семечко"

Вот и наступила солнечная осень - самое время собирать семена цветов, для следующей весны. Дошкольники нашего детского сада делают это каждый год, участвуя в акции...

Read more

Акция "Солдатские обелиски "

Работники МБДОУ №99 приняли участие в Региональной профсоюзной патриотической акции "Солдатские обелиски". Целью участия в данной акции- было желание выявить заброшенную могилу ветерана Великой Отечественной...

Read more

Главная

305018 г. Курск, ул. Серегина 28 а

тел.: (4712) 37-71-16

E-mail: MDOU99kursk@yаndex.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №99" Адрес: г. Курск, ул. Серегина, д. 28-а, тел. 37-71-16, электронный адрес: mdоu99kursk@yаndex.ru

Дошкольное учреждение основано в 1982 году. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование «Город Курск». Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени муниципального образования «Город Курск» осуществляет комитет образования города Курска, в ведении которого Учреждение находится. Функции и полномочия собственника имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет от имени муниципального образования "Город Курск" комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска.

Организация образовательной деятельности в МБДОУ осуществляется в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования (срок реализации - 5 лет), по очной форме обучения, на русском языке, на основании расписания непосредственно образовательной и совместной деятельности. При реализации программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Дошкольное учреждение работает в режиме 5-ти дневной рабочей недели с 7-00 до 19-00.

График работы образовательного учреждения (прием граждан и юридических лиц) - каждый четверг с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru:

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list 

 

 

 

График работы сотрудников

Должность

Режим работы

 Заведующий

09.00 – 18.00

 Зам.  зав.  по  УВР

09.00 – 18.00

 Зам.  зав.  по  АХР

08.00 – 17.00

 Помощники воспитателей, младшие  воспитатели

08.00 – 17.30

 Воспитатели

-1 смена: 07:00-14:12

-2 смена:11.48 – 19.00

Педагоги  дополнительного образования

- 1 смена: 9:00-12.36

 - 2 смена:14:00-17:36

Музыкальные  руководители:

 

- Михайлова Н.Д., Голодникова Е.В., Толстенок М.С.

- 1 смена:   8.00-13.18

- 2 смена: 13.00-18.18

 

 
 

Педагог – психолог

-1 смена: 08.00-15.45
-2 смена: 11.18-19.00

Учителя – логопеды

-1 смена: 9.00-13.00

-2 смена: 14.00-18.00

Инструкторы  по  физической культуре  и  плаванию

08.00 – 14.30

Старшая  медсестра

08.00 – 16.30

Медсестра  бассейна

08.00 – 16.30

Шеф - повар

06.00 – 14.30

Повара

 

Белозерова Г.Н.
Сидорова Л.А.

 

-1 смена: 05.30-14.00

- 2 смена: 10.00-18.30

 

Рабочий  кухни

-1 смена:05.30-14.00

-2 смена:10.00-18.30

Кастелянша

08.00 – 16.30

Машинист  по  стирке белья

07.00 – 15.30

Уборщики  служебных помещений, бассейна    

-1 смена:08.00-16.30

-2 смена:10.30-19.00

Кладовщик    

08.00 – 16.30

Дворники

06.00 – 18.00

Вахтер

07.00 – 15.30

Слесарь

4  часа

внешнее совместительство

Техник-электрик 

9.00-17.00

Сторожа

По  графику

Плотник

08.00 – 16.30

Делопроизводитель

09.00 - 18.00

Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, Уставом МБДОУ, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Компетенция муниципального образования «Город Курск», Учредителя и Собственника МБДОУ устанавливается законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, муниципальными правовыми актами города Курска.

Единоличным исполнительным органом управления является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Заведующий назначается на должность и освобождается от нее Учредителем в соответствии с действующим законодательством на срок, определяемый Учредителем.

Формами самоуправления Учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются: общее собрание работников, педагогический совет и совет родителей.

Полномочия трудового коллектива МБДОУ осуществляются общим собранием работников, в состав которого входят все работники Учреждения, для которого оно является основным местом работы. Общее собрание работников созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

После принятия, решение общего собрания носит рекомендательный характер, а после его утверждения заведующим становится обязательным для исполнения.

Высшим органом самоуправления в МБДОУ является педагогический совет.

В состав педагогического совета входят: руководящие и педагогические работники МБДОУ, медицинские работники.

Заседания педагогического совета проводятся по мере необходимости, но не реже 4 раз в году.

Решения педагогического совета носят рекомендательный характер, а после издания приказа заведующего МБДОУ об утверждении  решений, становятся обязательными для исполнения.

Совет родителей (законных представителей) создается в целях учета мнения родителей воспитанников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.

Совет родителей избирается на общем собрании родителей (законных представителей) Учреждения простым большинством голосов сроком на 1 год с учетом рекомендаций избрания не менее одного представителя от каждой группы воспитанников Учреждения.

Заседания совета родителей проводятся по мере необходимости, но не реже 4 раз в году.

Решение совета родителей считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих. Решения принимаются открытым голосованием.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя совета родителей.

О принятом решении совет родителей должен поставить в известность заведующего Учреждением.

 Структурные подразделения отсутствуют.

Учреждение не предоставляет стипендии и иные виды материальной поддержки обучающимся.

Жилых помещений общежитий Учреждения не имеет.

.